Основные правила авиаперевозок
Обратившись в наш офис Вам будет предоставлена возможность бронирования билетов по всем действующим маршрутам и направлениям, по которым осуществляются перелеты различных авиакомпаний, агентом которых мы являемся. Помимо вышеперечисленного вы можете получить у нас выписку авиабилетов на любое из доступных направлений. Выписка осуществляется на основе соглашения Interline, предоставляющего более широкие возможности для приобретения авиабилетов для перелета посредством различных авиакомпаний.
Услуги
Наше агентство предоставляет свои услуги как юридическим, так и физическим лицам. В связи с этим абсолютно любой клиент, который желает приобрести авиабилет на какое-либо направление, может обратиться к нам. Офисы нашего агентства работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, а также в субботу с 10:00 до 16:00.
Приобретение авиабилета физическим лицом осуществляется на основе следующих документов:
- Паспорт, срок действия которого составляет не менее 6 месяцев от даты вылета.
- Открытая виза в страну, в которую осуществляется перелет.
- В случае выезда за границу необходимо предоставить выездную визу ОВИР.
Отмена бронирования и штрафы
Отмена бронирования авиабилета осуществляется согласно установленным правилам выбранной для перелета авиакомпании. Для каждого класса бронирования и тарифа предусмотрены собственные правила удержания и штрафы.
Возврат авиабилетов
Если авиаперевозка не началась вернуть сумму, потраченную на авиабилет можно в течение одного года, начиная с даты его оформления. Если авиаперевозка была осуществлена частично вернуть потраченные средства можно в течение одного года после даты вылета пассажира из начального пункта. Купоны на перелет возможно вернуть исключительно в указанной в билете последовательности прохождения маршрута. В случае несвоевременного возврата неиспользованных билетов, которые были оплачены по специальным или экскурсионным тарифам с клиента взимается определенный сбор за отказ от места. Он составляет:
Для авиарейсов внутри страны:
- При возврате авиабилета менее чем за сутки и не более чем за 3 часа до момента вылета сбор составляет 10% от суммы обычного тарифа, действуюшего на возвращаемом участке.
- В случае возврата авиабилета менее чем за 3 часа до вылета самолета или после отправления последнего взимается 25% от обычного тарифа, который действует на возвращаемом участке.
- Для международных рейсов и рейсов в страны СНГ штраф за возврат авиабилета составляет в пределах 20-50 евро. Сумма зависит от правил выбранной для перелета авиакомпании. Сбор не взимается в случае несвоевременного отказа от перелета по авиабилету, который был оформлен для любого направления перевозки и оплачен, согласно нормальным годовым тарифам.
Приобретая авиабилет в авиакассе или агентстве, а также внося изменения в указанных в нем условиях перевозки (например, изменения даты вылета, класса обслуживания и т.д) необходимо дополнительно проконсультироваться с агентом по продаже, чтобы ознакомиться с условиями используемого тарифа. Игнорирование этой рекомендации может привести к незапланированным расходам. Это связано с тем, что авиабилеты, приобретенные по специальным тарифам включают в себя определенные сборы за отмену полета или изменение данных в авиабилете.
Важная для пассажиров информация
Время регистрации на авиарейсы, осуществляющие перелеты на международных линиях составляет:
- Для самолетов А-310, Боинг-757 и Боинг-767 регистрация начинается за 3 часа до отлета.
- Для самолетов RJ-85, Ту-154 регистрация начинается за 2 часа до отлета.
- Регистрация для вышеназванных самолетов заканчивается за 40 мин до указанного в расписании вылета.
Время регистрации на авиарейсы, которые осуществляют перелет в пределах страны составляет:
- Для самолетов RJ-85 и Ту-154 – за 1,5 часа до отправления. Регистрация заканчивается за полчаса до указанного в расписании вылета.
- Для самолетов Ан-24 и Як-40 – за 40 мин до отправления. Регистрация заканчивается за 20 мин до указанного в расписании вылета.
Пассажиры, которые прибыли после окончания регистрации к посадке не допускаются!
Правила перевозки детей
- Перевозка детей, возраст которых составляет менее двух лет тарифицируется как 10% от установленного авиаперевозчиком тарифа.
- За перевозку второго, третьего и т.д детей, возраст которых не превышает двух лет необходимо платить 50% от установленного авиаперевозчиком тарифа или 67% от установленного специального тарифа.
- Перевозка детей, возрастом 2-12 лет составляет 50% от установленного перевозчиком тарифа или 67% от установленного специального тарифа.
- Перевозка детей осуществляется в сопровождении как минимум одного взрослого пассажира.
Предоставление питания во время авиаперелета
Пассажиры, которые желают получить специальное питание (вегетарианское, кошерное, детское питание и т.д) должны сообщить об этом во время процедуры бронирования авиабилета или при покупке последнего в авиакассе, агентстве и т.д. Причем это необходимо сделать не менее чем за сутки до установленного по расписанию момента вылета авиарейса.
Опасные предметы и вещества, сдаваемые пассажирами в багаж
Чтобы избежать недоразумений и неприятных ситуаций перед регистрацией на рейс необходимо ознакомиться с правилами перевозки авиатранспортом запрещенных и опасных веществ. Для обеспечения безопасности пассажиров в салоне самолета запрещено перевозить какие-либо режущие, колющие и острые предметы. К подобным предметам можно отнести: ножи, пилочки для ногтей, ножницы и т.п.
Несколько моментов о предоставлении претензий
- В случае повреждения багажа Вы имеете право предъявить составленную в письменном виде претензию, которая направлена на возмещение причиненных Вам убытков. При этом предъявлять претензию можно не позже чем через семи дней от момента получения багажа.
- Если в багаже была обнаружена недостача вещей письменную претензию следует предъявлять не позже чем через семь дней, начиная от даты получения багажа.
- Если багаж не прибыл на место назначение Вам необходимо сразу же после окончания процедуры выдачи багажа обратиться в специальную службу розыска. В случае если имеются полученные другие места багажа их необходимо предоставить для взвешивания и сравнения с фактическим весом.
- Розыск неприбывшего багажа осуществляется в течение трех недель. В этот период у Вас есть право предоставить оформленную в письменном виде претензию о задержке доставки багажа.
- В случае если багаж не найдут по прошествии трех недель у Вас есть право предъявления письменной претензии о возмещении полученных убытков за потерянный во время перелета багаж.
- Рассмотрение претензии специальной претензионной службой выбранной для перелета авиакомпании осуществляется в течение трех месяцев от момента подачи претензии. Если перевозка осуществлялась двумя или более авиакомпаниями срок рассмотрения может составлять 6 месяцев.
Важное требование авиационной безопасности
Главным образом для обеспечения безопасности пассажиров запрещено во время перелета пользоваться мобильными телефонами.
Вся представленная в этом размере информация была опубликована в качестве примера и составлена на базе действующих норм и правил, установленных НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» (исключение составляют бонусные программы). За все дальнейшие изменения в правилах и какие-либо несоответствия в информации наша Компания не несет ответственности!